ремонт робота в чебоксарах

Ремонт АКПП в Чебоксарах

+7(927)667-00-73

Ремонт роботизированных коробок передач

Для начала мы с вами разберём, что же такое робот-коробка. В большинстве случаев водители-мужчины знают разницу между автоматом и роботом. Но некоторые особенности все же существуют. Роботизированная механика (или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим.

К недостаткам эксплуатации роботв является то, что режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке) а так же "дёргания" при переключениях. К достоинствам использования роботов является то, что расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

Роботизированная коробка это почти механическая коробка передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов. Такая коробка комфортна в использовании, цена значительна дешевле автомат-коробки. При этом он сохраняет надёжные качества механической коробки и экономичность. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Все коробки имеют свои запатентованные названия и различаются по конструкции. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач: Почти все ведущие производители автомобилей в настоящее время выпускают роботизированные коробки передач. Общее у таких роботов остаются следующие узлы:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели) . Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач имеют устоявшиеся названия: собственно роботизированные коробки передач (электропривод) ; секвентальные коробки передач (гидропривод) . 



Механическая коробка передач уступает по "удобности" роботроникам ( это более часто используется среди профессионалов ). Омрачает эксплуатацию роботов несколько деталей. Такая роботизированная коробка требует за счет сильного трения узлов - отличного охлаждения. Многие устанавливают под днище автомобилей дополнительную защиту от грязи. Как результат - перегрев робота. Или же перегрев происходит из-за той же грязи, которая накопилась под днищем. Это повышает вероятность перегрева. Позвоните нам по телефону +7(927) 667-00-73 и вы получите полную консультацию по вашей проблеме. Вторая проблема состоит в необходимости частой замены сцепления трансмиссии. Если этого не делать - происходит перегрев двигателя и повышенный расход топлива. Автомобиль это не табуретка. Вовремя не сделанный ремонт или замена узлов приводит к дальнейшей поломке узлов. Вы всегда можете подъехать к нам и получить консультацию по эксплуатации вашего любимого авто.

ремонт роботроника чебоксары






Ремонт роботов высокого класса по доступным ценам


remontakkp21.ru 


все виды ремонта автоматических коробок и роботов 

Поддержка сайта здесь                      

Яндекс.Метрика